Обычная версия сайта
Распечатать

Порядок и организация нового учебного года в условиях сохранения угрозы распространения новой короновирусной инфекции

Телефоны горячей линии о начале учебного года

и об организации питания

 

8 (42334) 3-74-14

Управление образования администрации Надеждинского муниципального района

8 (42334) 3-32-57

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района»

 

1 сентября 2020 года

 

10.00-10.30 торжественная линейка для учащихся 1,9,11 классов

 

Информационные встречи

 

11.00-11.20

2-4 классы

11.30-11.50

5,6,7 классы

12.00 -12.20

8,10 классы

 

 

 

2 сентября 2020 года

 

 Расписание звонков 
1 смена  1 поток  1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б

1 урок

8.30 — 9.05

10 минут

2 урок

9.15— 9.50

15 минут

3 урок

10.05 — 10.40

15 минут

4 урок

10.55 — 11.30

10 минут

5 урок

11.40 — 12.15

 

1 смена 2 поток 5а, 5б, 6, 7, 8, 9а, 9б, 10, 11

1 урок

8.45 — 9.20

10 минут

2 урок

9.30— 10.05

15 минут

3 урок

10.20 — 10.55

15 минут

4 урок

11.10 — 11.45

10 минут

5 урок

11.55 — 12.30

10 минут

6 урок

12.40 — 13.15

5 минут

7 урок

13.20 — 13.55

 

     2 смена 4а, 4б

1 урок

13.15 — 13.50

15 минут

2 урок

14.05— 14.40

10 минут

3 урок

14.50 — 15.25

10 минут

4 урок

15.35 — 16.10

5 минут

5 урок

16.15 — 16.50

 

 

класс

кабинет

смена

вход

прибытие

9

1

центральный

8.20

12

1

центральный

8.20

11

1

центральный

8.10

8

1

Запасный выход

8.10

10

1

центральный

8.10

14

1

Запасные выходы цокольного этажа

8.10

9

2

центральный

13.05

12

2

центральный

13.05

4

1

центральный

8.30

6

1

центральный

8.30

6

3

1

центральный

8.30

7

5

1

центральный

8.30

8

13

1

Запасные выходы цокольного этажа

8.30

2

1

центральный

8.30

16

1

Запасные выходы цокольного этажа

8.30

10

17

1

Запасные выходы цокольного этажа

8.20

11

15

1

Запасные выходы цокольного этажа

8.20

 

РЕЖИМ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МБОУ СОШ № 10 В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

-допуск в здание с обязательным проведением ежедневных «усиленных утренних фильтров» обучающихся и работников - термометрии с помощью бесконтактных термометров и опроса на наличие признаков инфекционных заболеваний с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. Термометрия для сотрудников образовательной организации проводится дважды – при входе в здание и в середине рабочего дня.

-использование всех имеющихся входов в здание с целью исключения скопления обучающихся, воспитанников и сотрудников при входе в образовательную организацию.

-контроль за порядком на входе со стороны дежурных сотрудников из числа педагогических работников, административного или обслуживающего персонала, организовав их работу по графику.

-взаимоконтроль сотрудников и обязательность оповещения руководителя образовательной организации о любых отклонениях в состоянии здоровья каждого. Не допускать сотрудника с симптомами ОРВИ до работы, в случае их выявления выдавать уведомление о необходимости обращения в медицинское учреждение. Возобновление допуска к работе проводится только при наличии справки лечебного учреждения о выздоровлении.

Увеличить кратность дезинфекционных обработок всех помещений образовательной организации, а именно: в течение рабочего дня организовать обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев, оргтехники, мест общего пользования: входных групп, рекреаций, санузлов).

 

Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении (за исключением уроков в специализированных кабинетах для проведения занятий с разными группами учащихся (кабинеты информатики, физики, химии (практической части), технологии, физкультуры). С учетом погодных условий максимально организовать

пребывание обучающихся и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

 

Исключить проведение общешкольных и классных родительских собраний непосредственно в общеобразовательных организациях. Обеспечить проведение запланированных массовых встреч и родительских собраний в цифровом формате.

 

ПОРЯДОК И РЕЖИМ

ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

 

Организовать питание обучающихся по расписанию для каждой макрогруппы обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся во время приема пищи в столовой.

Обучающиеся 1-4 классов — 140

Льготные категории — 32

Численность работников пищеблока — 3

График питания:

1 смена

1 классы

38

9.15-9.20

2 классы

43

10.10-10.25

3 классы

29

11.15-11.30

Льготные категории

32

12.10-12.20

2 смена

4 классы

30

14.00-14.15

 

Порядок и форма организации общественного контроля за питанием осуществляется комиссией из числа членов родительского комитета в количестве 3-х человек, социальным педагогом, классными руководителями согласно графику контроля.

 

Работа комиссии за качеством организации питания имеет своей задачей выполнение требований санитарных и гигиенических требований, предъявляемых к питанию обучающихся различных возрастов.

 

 

 

При организации подвоза необходимо соблюдать следующие требования:

-ежедневный «усиленный утренний фильтр» обучающихся необходимо проводить до входа в школьный автобус;

-организовать строгий контроль прохождения водителями школьных автобусов предрейсового осмотра и недопущения к работе водителей с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);

-соблюдение масочного режима водителями школьных автобусов является обязательным требованием (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);

-обязательное проветривание, влажная уборка салона и профилактическая дезинфекция путем протирания дезинфицирующим раствором ручек дверей, поручней, подлокотников кресел, спинок сидений, пряжек ремней безопасности школьных автобусов перед посадкой обучающихся.

 

Соблюдение масочного режима родителями (законными представителями) является обязательным требованием.

 

Участие различных групп лиц (классов), а также привлечение лиц из иных организаций, не допускается.