Версия для печати

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год.

Методическая тема: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения».

Цели и задачи методической работы: повышение уровня методического мастерства педагогическими работниками школы; совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха; продолжить работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта; совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.

1.Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, проведение научно - методических семинаров.

Формы реализации методической работы:

1.Тематические педсоветы (1 раз в четверть).

2.Научно – методические семинары(1 раз в четверть) .

3.Методический совет (1 раз в четверть)

4.Методические объединения (1 раз в четверть)

5.Работа учителей над темами самообразования ( в течение года).

6.Открытые уроки и мероприятия, их анализ ( согласно плану ШМО)

7.Творческие отчеты ( согласно плану ШМО)

8.Обобщение опыта работы ( согласно плану ШМО)

9.Взаимное посещение уроков и их анализ ( в течение года).

10.Предметные недели ( согласно плану ШМО)

11. Дни науки ( согласно плану ШМО)

12. Педагогический мониторинг ( согласно плану ШМО)

13. Организация работы со слабо успевающими и одаренными учащимися ( в течение года).

14. Разработка творческих работ ( в течение года).

15.Организация исследовательской деятельности ( в течение года).

16.Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющего материала, оформление тематических стендов. ( в течение года).

17.Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации ( в течение года).

18.Аттестация ( согласно плану).

 

2. Реализация приоритетных направлений за истекший год.

Направления работы

результаты

Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика.

Основной акцент сделан на способах деятельности, к которым можно отнести: 1. способы обмена информацией; 2. способы организации совместной деятельности

Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно – воспитательного процесса, внедрение информационно – коммуникационных технологий

. Для повышение познавательной самостоятельности учащихся, используя информационное пространство школы, используя следующие педагогические средства: образовательные, рабочие программы;

ИКТ-технологии; использование информационного пространства образовательного учреждения (Интернет-ресурсы, школьная библиотека, справочники); кружки; секции; элективные и предметные курсы;

 

Обновление содержания образования. Повышение качества образования. Переход начальной школы на новые ФГОС

Начальная школа работает по программе « Школа России»

­ Качественное обновление содержания общего образования

Организация информационно – диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации. Работа с одаренными детьми

Внедрены новые стандарты общего образования; ­ обеспечен высокий уровень качества образования.

 

 

 

 

3.Модель методической службы образовательного учреждения.

Функциональная модель методической службы школы:

Директор

Педсовет Методический совет

 

Родительский совет Совет школы Школьные методические объединения.

 

Обновление образования требует и от педагогов, и от руководителей знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной обучающих систем и технологий; знания интерактивных форм и методов обучения; владения технологией целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирования оптимальной методической системы; развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной инновационной, педагогической и методической деятельности в целом. В современной российской реальности оформляется новая концепция отношения к человеку – концепция «управления человеческими ресурсами». В отличие от прежней концепции «учета человеческого фактора», она предполагает раскрытие возможностей и закономерностей развития человека как целостного существа.

Управление методической работой в образовательном учреждении включает в себя реализацию следующих функций:

а) анализ осуществления методической и инновационной работы в ОУ;

 

б) прогнозирование и планирование методической и инновационной работы;

 

в) организация методической и инновационной деятельности в ОУ;

 

г) контроль за осуществлением методической и инновационной работы;

 

д) стимулирование участия работников ОУ в методической и инновационной деятельности;

 

е) коррекция и координация процесса осуществления методической и инновационной деятельности в образовательном учреждении.

 

Внутри школьная методическая работа – одно из важнейших звеньев единой системы непрерывного образования педагогов, повышения их профессиональной квалификации.

4. Краткий анализ «Организация деятельности методического совета»

Органом внутри школьного управления, координатором инноваций и учебно – методической работы школы является методический совет. В него входят: заместитель директора по учебно – воспитательной работе Ахмедова Е.В., заместитель директора по воспитательной работе Понаморева З.В., руководители школьных методических объединений: Семилетова С.В., Шульцева Е.А., Янченко Е.В., Быкова Н.Д., Ярмощук О.М.. Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой школы. На заседаниях методического совета были рассмотрены следующие вопросы:

- анализ работы за прошлый учебный год и основные направления деятельности в новом учебном году;

- определение направлений исследовательской деятельности по предметам;

- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов в текущем учебном году;

- организация школьных предметных олимпиад;

- организация предметных недель и Дней Науки;

- проведение диагностики по изучению удовлетворенности преподавания предметов ;

- самоанализ работы учителя;

- обобщения педагогического опыта, создание портфолио;

- анализ участия в школьных и районных предметных олимпиадах;

- подготовка к итоговой аттестации учащихся (ГИА и ЕГЭ).

 

5. Эффективность деятельности профессиональных объединений педагогов.

В течение года методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы. Целью работы методических объединений является совершенствование профессиональных качеств каждого учителя, развитие их творческого потенциала. Через методическую работу осуществляется подготовка педагогов к внедрению нового содержания, овладение инновациями и прогрессивными педагогическими технологиями, изучение и использование на практике современных методик воспитания. Главное в работе МО оказание реальной, действенной помощи педагогу. Наряду с докладами, сообщениями, широко используются открытые уроки и внеклассные мероприятия, творческие отчеты, деловые игры, участие в творческой выставке, конкурсах и другие активные формы деятельности.

На сегодняшний день в школе работают следующие МО:

1) МО учителей начальных классов, руководитель Янченко Е.В.;

2) МО учителей гуманитарного цикла, руководитель Семилетова С.В.;

3) МО учителей математики и информатики, руководитель Шульцева Е.А.;

4) МО естественных наук, руководитель Быкова Н.Д..

Каждое МО имеет план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами методической службы школы. Проанализировав работу МО следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровье сберегающей образовательной среды. В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой по самообразованию, с обобщенными результатами которой знакомит своих коллег на заседаниях МО.

На заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:

- Анализ работы за прошедший учебный год. Планирование работы на текущий учебный год (сентябрь).

- Подготовка учащихся к предметным олимпиадам ( в течение учебного года)

- Работа со слабо успевающими учащимися и предупреждение неуспеваемости( в течение учебного года)

- Проведение Дней Науки в школе (декабрь).

- Утверждение тем исследовательских работ учащихся и подготовка к школьной и районной конференции «В науку первые шаги» ( в течение года).

- Проведение предметных недель (Математического цикла – октябрь, гуманитарного цикла –март, естественно – научного цикла – апрель).

- Отчет по темам самообразования( согласно плану ШМО)

- Обзор научной и методической литературы ( в течение учебного года)

- Анализ пробных ЕГЭ и ГИА.Подготовка к итоговой аттестации (в течение учебного года)

-Итоги учебного года и перспективы развития на следующий учебный год (май)

 

 

 

 

 

 

 

уровень

заседаний

Открытых уроков

семинаров

Консультаций,

Практикумов, методических дней и т.д.

Предметных недель, месячников

ШМО

Методического совета

всего

В том числе

администрацией школы

всего

В том числе

администрацией школы

всего

В том числе

администрацией школы

 

Школа

16

4

20

 

4

4

4

4

4

Район

 

 

4

 

1

1

 

 

 

Край

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Россия

 

 

 

 

1

 

 

 

 

7. Опытно – экспериментальная, инновационная, исследовательская деятельность педагогов.

В соответствии с методической темой школы и по запросам педагогов четвертый год в школе проводится научно — методический семинар «Обучение и воспитание — процессы, которые идут рядом». В течение этого учебного года были проведены четыре семинара по темам :

1.«Учение с увлечением — залог успеха» (ноябрь)

2. «Духовно — нравственное воспитание школьников» (декабрь)

3.«Нестандартные формы организации учебного процесса» ( январь)

4.«Проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе» (февраль).

На базе школы был проведен районный семинар завучей « Роль электронных образовательных ресурсов в процессе информатизации образовательного учреждения».

Второй год школа работает по апробации электронного журнала. С целью повышения уровня квалификации учителя на базе школы учитель информатики Остапенко Р.В. проводит практические семинары по работе с электронным журналом,

Учителя нашей школы является членами районных творческих групп.

Рассказова Г.А. (учитель начальной школы) - «Реализация ФГОС».

Вовк Е.А. (учитель физкультуры) - «Современные образовательные технологии в процессе информатизации».

Лабанова Е. Г. (учитель истории) - «Современные образовательные технологии в процессе информатизации».

Быкова Н.Д. (учитель обществознания) - «Современные образовательные технологии в процессе информатизации».

Педагоги школы ежегодно принимают участие в ежегодной выставке « Учитель — учителю», в этом учебном году принимала участие Хегя Е.В., получила сертификат участника.

В течение трех лет учителя школы готовят учащихся к участию в различных разноуровневых конкурсах, конференциях, олимпиадах.

ФИО

предмет

Участие и результат

Бурнатова Л.А.

биология

6 районная экологическая конференция «Зеленая волна» Левашова В.(8) – 7м, Бурнатова А.(11) – победитель.

2 краевой конкурс экологических проектов по защите и охране животного мира Приморья и Дальнего Востока « Мы в ответе за тех, кого приручили» Бурнатова А (11) – участник.

2 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Байшева Ю.(8) – сертификат, Бурнатова А(11) – диплом 3 степени.

3 Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии (сайт vot – zadahka.ru) Калашников В.(5) – диплом 2 степени , Гоменюк С.(6) – сертификат, Семилетова Ю (6) – диплом 2 степени, Вольтова в.(7) – сертификат, Байшева Ю(8) – диплом 2 степени, Барабанов Н.(8), - сертификат, Булатова Я.(9) – сертификат, Иващук И., Карибова С., Сысуева Е. (9) – диплом 3 степени, Щеглюк Л.(9), Нефедов П.(9) – диплом 2 степени, Бурнатова А (11) – диплом 2 степени.

Международная научно – практическая конференция « Пищевая и экологическая безопасность продуктов питания» , Байшева Ю., Лабанов А. - участники Публикации творческих работ на сайте nsportal «Алые паруса»: Байшева Ю., Бурнатова А.

Кулешова Л.Ф.

химия

Международная научно – практическая конференция « Пищевая и экологическая безопасность продуктов питания» , Сысуева Е(9)., Лабанов А (9), Понаморева Н (11кл) — участник 2 краевой конкурс экологических проектов по защите и охране животного мира Приморья и Дальнего Востока « Мы в ответе за тех, кого приручили» Понаморева А. (11) – участник. Сусева Е. (9кл) – участник.

4 районная научно – практическая конференция « В науку первые шаги» Сысуева Е.(9) – участник, Нефедов П.(9) – 3 место, Понаморева А(11) – 1 м.

Краевая конференция «Путь к успеху» Понаморева А(11) – 3 место, Сысуева Е, Нефедов П.(9) – участие.

1 Международный конкурс исследовательских работ « Магнит познания» Сысуева Е, Нефедов П – участие.

Попиль Е.Н.

Русский язык,

Районный конкурс «Любовью согревать сердца» Сысуева Е .(9кл) – 1место, районный конкурс «Будущее Приморье» Семилетова Ю .(6кл) – 3 место, Районный конкурс «Никто не забыт, ни что не забыто» Семилетова Ю .(9кл) – 3место.

4 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Семилетова Ю (6) – победитель 1 степени Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта InfoUrok.Ru Семилетова Ю (8) – макс. Число баллов 1 место.

Тулешова Т.В.

Русский язык, литература

Научно – практическая конференция « В науку первые шаги» Ухоботова К.(7кл) – 3м. район, Байшева Ю(8кл) – 2м район, сертификат участника край.

2 Всероссийская дистанционная игра – конкурс «Единство формул и пера. Весенняя сессия» Байшева Ю (8) – 1м., Шубенков О.(8) – 1м., Крыжановский Д. (8)- 1м., Янченко Ю.(8) – 2м.

4 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Акентьева Е.(6) – победитель 1 степени , Родионов К.(5) – победитель 1 степени, Ухоботова К.(7) – победитель 2 степени, Янченко Ю.(8) – победитель 2 степени, Шубенков О, Байшева Ю.(8) – победитель 3 степени.

Быкова Н.Д.

Обществознание

2 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Байшева Ю.(8) – диплом 3 степени, Булатова Я(9), Сысуева Е(9) – участники, Бурнатова А(11) – диплом 3 степени.

Публикации творческих работ на сайте nsportal «Алые паруса»: исследовательская работа «Вернись к своим истокам» Байшева Ю., Янченко Ю.

Лабанова Е.Г.

История

4 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Акентьева, Гоменюк, Шкурупий, Попов(6) – сертификаты, Борисова, Левашова, Байшева Ю.(8) – сертификаты, Ермаков А, Сысуева Е(9) – дипломы 3 степени, Лабанов А (9) – сертификат, Козка Р. (10) – сертификат, Воевода Д.(10) – диплом 3 степени, Бурнатова А(11) – диплом 3 степени.

Публикации творческих работ на сайте nsportal «Алые паруса»: исследовательская работа «Вернись к своим истокам» Сысуева Е., Иващук И., эссе по истории « Есть такая профессия Родину защищать» Лабанов А.

Щульцева Е.А.

математика

4 Всероссийская дистанционная олимпиада (сайт vot – zadahka.ru) Гоменюк (6) - участие, Семилетова Ю (6)- 1м., Аладинская К (6) – 2м, Шубенков о. (8) – 2м, Сахно Г, Стафеев Ю, Стурзя О, Борисова Е, Барабанов Н, Янченко Ю,, Байшева Ю.(8) – участие, Хворостенко Ю, Левашова Г, (8) – 3м.

2 Всероссийская дистанционная игра – конкурс «Единство формул и пера. Весенняя сессия» Байшева Ю (8) – 1м., Шубенков О.(8) – 1м., Крыжановский Д. (8)- 1м., Янченко Ю.(8) – 2м.

Хегя Е.В.

Английский язык

Районный конкурс спикеров, 2 краевой конкурс экологических проектов по защите и охране животного мира Приморья и Дальнего Востока.

3 Всероссийская олимпиада по английскому языку: Ухоботова К (7) — диплом 3 степени,Дронин Я. (7) — сертификат, Шкурупий (6), Акентьева (6) — сертификаты, Колесников (5) — диплом 3 степени, Родионов (5) — диплом 2 степени.

 

8. Методическое обеспечение образовательного процесса в образовательном учреждении.

Образова

тельная

область

учитель

проблема

Обобщение и распространение ППО

формы

уровень

 

 

 

Методические

материалы

семинары

конференции

публикации

Аттестационные

работы

школа

район

край

Рос

сия

Начальная школа

Порядина Н.Я.

Занимательный материал по математике.

+

+

 

 

 

+

+

 

 

 

Чернова С.Н.

Игровые моменты на уроках

+

 

 

+

 

+

 

 

+

 

Гречка А.С.

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

 

+

 

 

 

+

 

 

 

Естественно-научный цикл

Быкова Н.Д.

Электронное портфолио

+

 

 

+

 

 

 

 

+

 

Лабанова Е.Г.

Мини - сайт

+

+

 

+

 

 

 

 

+

 

Бурнатова Л.А.

Использование ИКТ на уроках биологии

+

 

 

 

+

 

+

 

 

+

 

Боярская Л.В.

Использование интернет ресурсов на уроках физики

+

 

 

 

 

+

+

 

+

 

Остапенко Р.В.

Тенденции развития человекоразмерного образования в условиях становления сетевого общества

 

 

+

 

 

 

 

 

+

Технология

Сазонова Н.Н

Ролевые игры на уроках технологии

+

+

 

 

 

+

+

 

 

Гуманитарный цикл

Хегя Е.В.

Английский язык — язык интернета

+

+

 

 

 

 

+

 

 

Физическая культура

Вовк Е.А.

Актуальные вопросы в физической культуры и спорта

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

Попиль А.Л.

Актуальные вопросы в физической культуры и спорта

 

 

+

 

 

 

 

+

 

Осуществление внутри школьного контроля за методической работой, результаты диагностических мероприятий.

9.Повышение квалификации педагогических кадров.

Благодаря условиям , созданным в ОУ для профессионального роста учителей, педагоги школы имеют высокий уровень квалификации. Всего педагогов – 27. Из них имеют высшую категорию – 18 (67%), первую категорию – 6 (22%), вторую категорию – 3(11%). В этом учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию следующие учителя: Попиль Е.Н., Понаморева З.В., Ярмощук О.М.

9.1 Итоги курсовой подготовки за 2012 – 2013 учебный год.

Категория работников

Количество педагогов, обучившихся на

Всего учителей, прошедших подготовку

% от общего числа

 

Квалификационные курсы

Проблемные курсы

Курсы по ЕГЭ и ГИА

Семинары на базе ПИППКРО

 

 

Русский язык

 

1

1

1

2

8

Литература

 

 

 

 

 

 

Математика

1

 

2

2

2

8

Физика

 

 

1

 

1

4

Химия

 

 

 

 

 

 

Биология

1

 

 

 

1

4

История

2

 

 

 

2

8

Обществознание

 

 

 

 

 

 

Право

 

 

 

 

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

1

 

 

1

4

Начальные классы

5

 

 

 

5

19

Информатика

 

 

 

 

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

Черчение

 

 

 

 

 

 

Технология

1

 

 

 

1

4

Физическая культура

1

 

 

 

1

4

Музыка

 

 

 

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

Педагог - психолог

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

Зам.дир по УВР

 

 

 

 

 

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

9.2 Аттестация педагогических работников и руководящих кадров.

 

Категория работников

Всего работников

Всего работников имеющих категорию

Без категории

Всего подтвердили,

аттестовано в 2012-2013уч год

Из них повысили категорию

 

 

высшая

1

 

 

 

Русский язык

3

2

1

 

2

 

Литература

3

2

1

 

2

 

Математика

3

3

 

 

1

 

Физика

1

1

 

 

 

 

Химия

1

1

 

 

 

 

Биология

1

1

 

 

 

 

История

1

 

1

 

 

 

Обществознание

1

 

1

 

 

 

Право

 

 

 

 

 

 

МХК

1

1

 

 

 

 

Английский язык

3

2

1

 

 

 

Начальные классы

6

3

2

1

2

1

Информатика

1

1

 

 

 

 

ИЗО

1

 

1

 

 

 

Черчение

 

 

 

 

 

 

Технология

2

1

 

 

 

 

Физическая культура

2

2

 

 

 

 

Музыка

1

 

 

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

География

1

1

 

 

 

 

Педагог - психолог

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

1

 

 

 

 

 

Зам.дир по УВР

2

 

 

 

 

 

Директор

1

 

 

 

 

 

 

9.3 Список учителей и руководителей, претендующих на курсовую подготовку в 2013 – 2014 учебном году.

 

Категория работников

ФИО (полностью)

предмет

Последний год прохождения курсов

Математика

Шульцева Елена Александровна

Математика

2009

Химия

Кулешова Любовь Францевна

Химия

2009

Английский язык

Лаврентюк Татьяна Васильевна

Английский язык

2009

Физическая культура

Попиль Андрей Леонидович

Физическая культура, ОБЖ

2009

Технология

Языков Иван Федорович

Технология

2007

 

      1. Предложения о проведении в 2013 – 2014 учебном году районных (краевых) мероприятий на базе ОУ

 

Категория работников

форма

тема

срок

Директора школы

семинар

Согласно плана работы УО

Согласно плана работы УО

Учителя математики

семинар

Устная олимпиада

Согласно плану работы УО

 

      1. Материально – техническая база методической службы учреждения.

 

Название кабинета и их количество

Технические средства

Источник финансирования

1

Русский язык и литература - 2

Телевизоры -2,видео -3, компьютер – 1, магнитофоны -2,мультимедийный проектор -1

Краевой бюджет

2

Истории - 2

Телевизоры -2,видео -2, компьютер – 1, магнитофоны -1,мультимедийный проектор -1

Краевой бюджет, привлечение родительских средств.

3

Математика -3

Телевизор -1 , магнитофоны -2,мультимедийный проектор -1

Краевой бюджет, привлечение родительских средств.

4

Физика -1

Полное оснащение для современного кабинета физики

Национальный проект

5

Информатика -1

Компьютеры -12, принтеры – 5, ксерокс -1, факс -1, мультимедийный проектор -1

Национальный проект, краевой бюджет, привлечение родительских средств.

6

Химия -1

Компьютеры - 1

краевой бюджет.

7

Биология -1

Полное оснащение для современного кабинета биологии

Национальный проект

8

Английский язык - 1

Магнитофоны -1, видеопроектор -1

краевой бюджет.

9

Начальная школа -4

Телевизоры -5,видео -4, компьютер – 1, магнитофоны -4,мультимедийный проектор -1

Краевой бюджет, привлечение родительских средств.

10

Технология (для девочек) -1

Швейные машины-6,многофункциональная электрошвейная машина -1,телевизор -1, видео -1, компьютер -1, мультимедийный проектор -1.

краевой бюджет.

11

Технология (для мальчиков) -1

Многофункциональные станки — 1, станок про обработке металла -1.

краевой бюджет.

12

библиотека

Книжный фонд — 6166, всего учебников -4355,

краевой бюджет, привлечение родительских средств

13

Спортивный зал

Прыжковая зона -1, спортивный инвентарь -15 наименований, теннисный стол -3, гимнастическая лестница -1.

краевой бюджет, спонсорская помощь

14

Спортивная площадка

Волейбольная площадка, хоккейная площадка, футбольное поле

краевой бюджет, школьные средства

 

12. Блок проблем и недостатков по методическому обеспечению образовательного процесса.

 

На настоящий момент одна из главных проблем остаётся недостаточное обеспечение учебных кабинетов компьютерным оборудованием, отсутствие интерактивного оборудования, лингафонного кабинета, лабораторных средств для кабинета химии.

Ввести в состав методического совета учителей физкультуры, технологии, музыки и ИЗО.

Разнообразить проведение предметных недель, применять различные формы для развития интереса учащихся к предметам.

Расширить сферу деятельности учителей по реализации тем самообразования.

 

13.Выводы и предложения по совершенствованию методической работы.

Все учителя вовлечены в работу предметных МО;

- Деятельность всех МО носила в течение всего учебного года практико — ориентированный характер;

- Ведется систематическая работа по совершенствованию материально — технического и дидактического оснащения учебных кабинетов;

- Совершенствуется система внеурочной деятельности через досуговую деятельность, традиции школы, внеурочную деятельность по предмету;

- Созданы условия для повышения квалификации учителей.

Необходимо:

- продолжить работу по развитию мотивов профессиональной, творческой деятельности учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию.

 

 

 

14. Определение задач на новый учебный год.

- продолжить работу по внедрению ФГОС в начальной школе;

- с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития учащихся продолжить разработку системы диагностики и мониторинга;

- совершенствовать систему внеурочной деятельности через традиции школы, досуговую и вне учебную деятельности по предмету;

- сохранение контингента обучающихся;

-развитие мотивации учителя к профессиональному самосовершенствованию, творческой деятельности учителя.

-продолжить работу по распределению педагогического опыта на сайте работников образования nc — portal.

 

 

 

 

 

Зам.директора по УВР Ахмедова Е.В.