Обычная версия сайта
Распечатать

ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов работников МБОУ СОШ № 10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждением

«Средняя общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное

Надеждинского района»


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель трудового коллектива Директор МБОУ СОШ № 10 ___________________Вовк Е.А. ______________Лаврентюк Т.В.

«______» _______ 2014г. «______» _______ 2014г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликте интересов работников

МБОУ СОШ № 10


1. Общие положения


1.1. Положение о конфликте интересов работников разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с целью определения ситуации, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

1.2. Конфликт интересов работников МБОУ СОШ № 10 (далее работника школы) – ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников, или внешних контрагентов, т.е. под конфликтом интересов  подразумевается заинтересованность работника в получении материальной выгоды при выполнении им своей работы.

Под личной заинтересованностью  понимается возможность получения работником при исполнении им должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми педагог связан финансовыми или иными обязательствами.

1.3.Правовое обеспечение конфликта интересов работника определяется федеральной и региональной нормативной базой. Первичным органом по рассмотрению конфликтных ситуаций является Конфликтная комиссия .

1.4.При возникновении ситуации конфликта интересов педагогического работника должны соблюдаться права личности всех сторон конфликта.

1.5.Данное Положение вступает в силу с момента утверждения приказом директора. Действует до принятия нового.


2. Возникновение конфликта интересов работника лицея


2.1.Под определение конфликта интересов попадает множество конкретных ситуаций, в которых работник может оказаться в процессе выполнения своих должностных обязанностей, поэтому составить исчерпывающий перечень таких ситуаций не представляется возможным.

2.2.Ключевые моменты, в которых возникновение конфликта интересов работника Школы является наиболее вероятным:

- получение подарков и услуг;

- участие в жюри олимпиад, конференций с участием своих учащихся;

-предоставление платных образовательных услуг частной педагогической практики учащимся, с которыми осуществляется педагогическая деятельность

- небезвыгодные предложения педагогу от родителей учащихся, с которыми он работает;

-небескорыстное использование возможностей родителей (законных представителей) учащихся;

-заключение хозяйственных договоров с организациями, руководителями которых являются родственники членов закупочной комиссии .

2.3.В случае возникновения у работника Школы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан проинформировать об этом директора в письменной форме.

2.4.Работнику Школы, которому стало известно о возникновении у другого работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: уведомить администрацию Школы.

3. Рассмотрение конфликта интересов работника


3.1.Конфликт интересов работника Школы в случае его возникновения рассматривается на Конфликтной комиссии в случае его возникновения в отношении педагогического работника, у директора – в случае его возникновения в отношения работника Школы, не являющегося педагогическим работником.